WARCRAFTER.3DN.RU (ССЫЛКИ) /внимание редактор доты/ <флеш игра дорожки> НОВЕЙШАЯ КАРТА ДОТА DOTA ALSTARS 6.57b (rus oficial.) ПОМЕЩАЙТЕ КАРТЫ В ПАПКУ maps изменения dota 6.57 Изменился режим выбора героев в моде SD (Single Draft). Теперь в начале
игры в вашем круге силы появляются на выбор три произвольных героя. - Сделано множество исправлений и улучшений в области перевода карты - Исправлено несколько специфичных ошибок для игрового Китайского клиента Warcraft III версии 1.20е. - Сделаны небольшие улучшения производительности (в следующих версиях будет ещё лучше) -
Ваш Круг Силы теперь имеет 6 ячеек для вещей и артефактов. Свойства
вещей которые будут находиться в нём теперь передаются вам и вы не
сможете брать другие вещи которых нету в это круге. - Выброшенные артефакты теперь попадают в ваш круг силы
- Улучшена перезарядка заклинания Shallow Grave - Немного увеличен бонус при применении Power Cogs (Clockwerk) - Немного уменьшен рейтинг прироста интеллекта у Заводного Гоблиа (Clockwerk) - Увеличена стоимость крюка Hookshot со 125 до 150 едениц маны (Clockwerk) -
Изменено время перезарядки заклинания Eclipse вместого единых 140
секунд теперь оно составляет 160/150/140 в зависимости от уровня - Заклинание Eclipse теперь заканчивается если герой погибает, интервал действия увеличен с 0.5 до 0.6 секунды - Изменена перезарядка заклинания Windrunner - Уменьшен базовый интеллект и рейтинг его прироста у героя Admiral Proudmoore - Уменьшено время действия заклинания X Marks The Spot СТАТЬЯ ДОТЫ
Как правильно стоять на линии
Основное правило – не лезть вперед. Вы не Рембо.
Опять же, если вы будете стоять и постоянно бить крипов, то и они будут
бить вас + вражеский герой тоже будет рад пару раз вас стукнуть.
Поэтому стойте сзади и когда видите что у крипа мало жизней –
подбегайте, наносите последний удар и отбегайте. Несколько легче это
делать героями с дальней атакой – можно постоянно бить крипов и не
бояться получить по голове от врага. Но есть проблема – тогда ваши
крипы быстрее добегут до вражеской башни и там бесславно погибнут.
Также важным аспектом является добивание своих крипов. Да-да, добивайте
своих крипов (Это можно делать, когда у них менее 10% хп) – этим вы не
дадите драгоценный опыт противнику. Если хорошо добивать своих крипов,
то врга может отставать от вас 2-3 уровня и это впоследствии даст вам и
вашей команде преимущество при пуше. Не заходите сильно глубоко за реку
– там вас легко убить, выбежав из засады. Поэтому еще один важный
момент – смотрите на мини-карту. Если на ней не видно вражеских героев,
а вы один стоите под последней вышкой врага, то лучше убежать от греха
подальше. Также обращайте внимание на то, если герой на вашей линии.
Если он убежал – скажите об этом своей команде, этим вы можете спасти
кому-то жизнь. Также старайтесь не материться и не посылать нубов –
ведь мы сами были ими когда-то (а некоторые много орущие такими и
есть). Вежливо отвечайте на вопросы. И на последок – что важнее всего в
начале игры? Набрать максимальное количество опыта и золота. Поэтому
пытайтесь постоянно отправлять противника к фонтану, постреливать в
него и т.п. Отправьте его к фонтану лечится. Убить не обязательно.
Нужно заставить его уйти лечиться, тем самым потеряв опыт и золото, в
то время как вы будете стоять на линии дальше. И не забывайте – дота
это командная игра, но в ней важен и личный скилл игрока, как и в любой
командной игре.
Движение по карте, разведка, стиль и манера ведения игры - все это сказывается на процессе игры и соответственно на самом результате. После того как всем игрокам были прокачены основные чары, выбрана тактика игры, дело остается за скилом этих самых игроков и тактикой. Здесь я помогу освоиться новичкам в управлении командой. МАНЕВРЫ, ЗАСАДЫ Иногда возникают моменты что один нехитрый маневр одного - двух чаров приводят к гибели всей команды оппонентов, а после как правило идет пуш с выносом одной из башен или даже бараков. В итоге мы задаемся вопросом. Почему мы выйграли и как так получилось?.. Начнем мы с того что любой герой в команде должен выполнять те или иные действия, будь то танковать, прикрывать или просто отстреливать противника с укромных мест, если же тот или иной герой оказываются в ситуациях что вместо того чтобы отсреливать противника, например тот же снайпер, ему приходится ловить нюки, то несомнено он с етой задачей не справится...И как следствие команда теряет своего основного демедж дилера. Любой обход сзади или сбоку череват тем что под угрозой становятся основные маги-ассисты или дамагеры. Вообще любой обход команды противника должен исходить из тактика ведения боя противником(т.е. их состав героев и артефактов), так обладая парой дизеблеров обход не будет иметь результата, быстрее всего те кто решился обойти скоро будут пить пиво в таверне без необходимой поддержки. Многие будут говорить да как так 2 героя сложили 5ых, на самом деле ето не так, не стоит забывать что у нас в запасе остается еще 3 чара спереди, которые подойдут и помогут добить нюками уже закоцанных героев противника и прикрывая тех двух чаров что обошли ультами могут спокойно вывести игру под себя. При удачном маневре мы имеем: уничтожаем от двух до трех чаров противника расстроив их строй, у них остаются герои без поддержки магов, которых можно в легкую разыграть имея при себе 2-3 магов-ассистов. Также стоит уделить внимание заманиванию... Например: один из ваших героев изурядно покоцан и выжидает когда ктото захочет на него напасть, устроив такую нехитрую засаду вы делаете минус 2-3 чара... Также отступающие два чара от команды соперников легко превращают строй оппонента в одну кучу собравшуюся позади них, легкая цель для массовика . Наиболее еффективны засады с возвышенностей, ведь стоя на один уровень выше вы незаметны для оппонента и если ктото надумает подняться к вам вы легко делаете минус один. Интересны также засады в магазинах, лесах, на рунах, за стенкой деревьев, вообщем любое место прячущее вас от ненавистных глаз. В миде и лейте основной крипинг может перейти в лес, там вас будет сложнее выловить, и протвиник будет в напряге иза потери более половины чаров на мини-мапе. ФОТО ДОТЫ